Самое сложное начать или история о моем первом сотрудничестве
Ну вот мы переехали в невероятный Берлин, конечно первая неделя была полна лютых событий и невероятных бытовых приключений: как выбрасывать мусор, где найти подсолнечное масло и гречку и как тут найти безлимитный мобильный интернет (спойлер: никак, в Германии нет безлимитного интернета на мобильный - максимум 12 Гб). И вот когда все более менее вошло в колею, я собственно очнулась и поняла что руки чешутся красить людей и снимать (это наглая ложь, снимать я вообще не люблю по-прежнему и мечтаю найти фотографа единомышленника, а лучше шесть для создания контента)) и время искать моделей.
Мой основной кейс с косметикой и плойками был отправлен транспортной компанией и приехал только через три месяца, но с собой у меня был рюкзак визажиста с двумя плойками и косметикой на цветотип Алисы Тарасенко (светлый эльф с голубыми венами и тонкими чертами лица), поэтому выбор модели у меня был сильно ограничен взятым с собой мейкапом. Выбрать модель в Берлине, списаться с ней и согласовать съёмку для меня и сейчас достаточно нетривиальная задача, а в первый раз это ещё пятьсот раз сложнее.
Познакомьтесь с Генриеттой - первая модель, с которой я познакомилась в Берлине. Я нашла ее через Инстаграм по хештегу #berlinmodels и сразу же ей написала. Помимо неё мне понравилось ещё шесть девочек и я написала всем и первые пятнадцать минут судорожно проверяла телефон и никто из них мне не отвечал. В такие моменты сразу начинаешь задавать себе неудобные вопросы о своей квалификации, качестве работ и вообще правильности выбранного пути. Как выяснилось время отклика важно только в Москве - здесь я привыкла что если ты не ответил в первые три часа - все, конец света. Клиент ушёл от тебя, организатор нашёл другого исполнителя, а ты сиди и лапу соси. В Германии время ответа может быть от дня до месяца, причём это абсолютно нормально долго ждать ответа, и самому долго не отвечать - not a big deal. Собственно через неделю мне почти все девочки отписались, но зацепила меня именно Генриетта. Посколько моего оборудования (света и фонов) у меня ещё не было, я предложила съёмку на улице в парке (опыта которой у меня тоже не много). Мы стали договариваться о времени, и оказывается съёмки здесь тоже планируются минимум за месяц - раньше никак. Такого нет, что в три часа ночи тебе звонят и завтра нужно быть в Свиблово в десять утра уже с мейком. Для меня это тоже было сюрпризом потому что я-то любитель всего и сразу и ещё вчера.
Второй большой сюрприз для меня был, что Генриетте 17 лет и она всегда на съёмках подписывает релиз. Эм. На тот момент у меня было никакого релиза, а уж тем более на английском со всеми моими условиями. Ну и последнее, выяснилось, что Генриетта не из самого Берлина, а из Потсдама (типо нашего Подольска) и туда мне нужно будет добраться самой из центра города с двумя пересадками на общественном транспорте. Тогда для меня это был невероятный квест - меня пугало метро, ещё сильнее пугал поезд, люди, оплата проезда да и вообще проще сказать что меня не пугало. Но я решила не отступать и мы согласовали день, я написала релиз на английском, составила маршрут и даже купила букет цветов и платье в секонд хенде.
По поводу платья. Это супер стыдный инцидент, но вы должны знать. Я предложила снять два образа - один который интересно Генриетте, а второй который хочу я. У неё было прекрасное платье с выпускного и она хотела посниматься на фоне дворца Сан-Суси, а мне был интересен образ нежной девочки с цветами. Платье для своего образа я купила сама - и соотвественно спросила размер. Лирическое отступление - наш диалог на английском, что является для нас обеих иностранным языком, и я в качестве подтверждения любой информации присылаю рандомные смайлики из Инстаграм. Договорились о дне - улыбающаяся кошечка, понравилось платье - пляшущее сердечко и прочее. И вот Генриетта говорит мне что у неё такой-то рост, такой-то вес, такие-то параметры и я вот ответ присылаю рандомного кита. Кита!!!! Для меня это был тупо смайлик, что я получила информацию. А бедная модель подумала, что я намекаю на ее большие параметры и стала люто загоняться. Она спросила меня при встрече об этом и вы просто не представляете как мне было стыдно. С тех пор я больше не использую никаких смайликов, а пишу слово: «Great”.
Ещё один интересный момент - я попросила Генриетту сделать классический образ себе для съёмки - нюд и локоны. Я понимаю что не все модели могут накрутить себе волосы сами, поэтому Генриетта встретила меня с абсолютно прямыми волосами и честно сказала что она пыталась и ничего не вышло. Но у меня была собой расчёска и лак, поэтому я на лавочке в парке поправила прическу. А вот нюд оказался совсем не тем что я ожидала. В моём понимании нюд - это тон вместе с коррекцией и скульпторированием, плюс конечно розовые губы и коричневые тени. Генриетта встретила меня только тоном и ресницами. Но тут это конечно мой косяк - нюд и в Москве у всех разный, а тут я ещё и не пояснила.
Сама съёмка прошла отлично, фотографии вы можете посмотреть у меня в Инстаграмм, но я не фанат естественного света поэтому здесь я выложу фото с нашего второго сотрудничества.
Здесь Генриетта приехала ко мне в домашнюю студию (с сопровождении мамы, которая была с нами все время) и здесь я уже сделала мейк, прическу и и работала в комфортных условиях))
Ps: я была бы рада небольшому фидбеку, чтобы понимать какие истории вызывают больший отклик, интересно ли читать о моем опыте)